Покупка авто на Еврономерах и его эксплуатация в Украине согласно Стамбульской Конвенции

Пригоним авто из Литвы Польши с полным пакетом документов для езды по Украине

Покупка пригон документы нерастаможеннвй авто из Европы

Схема пригона- покупки авто из Литвы, Польши очень проста- заказчик выбирает на литовском\польском сайте автопродажи понравившийся авто, остальное делаем мы. Сроки пригона покупки авто из Литвы Польши с оформлением всех разрешительных документов - около 7 рабочих дней, стоимость услуги покупки пригона авто на еврономерах - 700 EURO

При оформлении договора передачи прав на управление или купли-продажи автомобиля на Евробляхах продавец должен обязательно предоставить покупателю договор иностранной нотариальной доверенности, заверенный печатью и защищенный голограммой на право передоверять распоряжение - управление  иностранным авто на временном ввозе от владельца. Покупатель передает будущему распорядителю техпаспорт авто с отметкой о прохождении техосмотра (PL) или бланк техосмотра (LT). Если таких документов у продавца нет - дальнейшая сделка считается незаконной.

 

Хотел поделиться своими размышлениями и маленьким опытом. Не совсем давно вернулся с заработков из-за границы, где реально увидел и осознал, что автомобиль является средством передвижения и ни как не роскошью, как у нас. Встал вопрос о покупке авто, бюджет на тот момент составлял 3000 «вечно зеленых». Как все понимаете, каждый, у кого такой смешной бюджет хотел бы выкупить «кадиллака». Начались трудные поиски, жигули и зас принципиально не рассматривал, так как владел данным «пепелацам» ... .умом чувствовал, что и иномарку не купишь за эти деньги ... но где-то там ... в дальних извилинах мозга ... еще теплилась надежда. В результате пересмотрел около 3 десятка «корыт» ... .Даже ездил (наивный) в 300 км на смотрины ... и там меня ждало «накрахмаленное корыто» ...... и тут мне закралась в голову неверная мысль .... «А может поляка?!» ... .но же страшно ... .и страшно хочется Ехать на нормальном авто. Начал расспрашивать у друзей и знакомых, кто уже владел на тот момент ... практически у каждого была своя версия. И тогда я взялся изучать законы, акты и т.д., как начинающий чайник. Постепенно начала вырисовываться определенная картина: долго изучал «Стамбульскую конвенцию», вычитал много интересных вещей для себя. Оказывается, что Украина подписалась под ней еще в далеком 1990 году, а вступила она в действие в 2004 году. Долго об этом рассказывать не буду, потому документ содержит очень много статей (оказывается согласно этой конвенции можно ввозить в Украину не только авто без пошлины на 365 дней, но и всякое технологическое, медицинское и т.п. оборудование, но через 365 дней оно должно выехать снова. Выяснилось, что ввезти имеет право иностранец, потому что гражданин Украины может ввезти только на 5 дней. Если таможня пропустила транспортное средство, то это уже законно, если за владельцем какие-то грешки ... то такой автомобиль просто таможня не имеет права пустить в государство. Перегоняют «верблюды», как правило, граждане Молдовы ... для этого им нужно только доверенность от владельца. Как правило, граждане Молдовы сами и покупают автомобили для продажи у нас. Правда через 365 дней этот  же гражданин должен выехать с Украины данным автомобилем и снова заехать на следующие 365 дней ... и тут есть уже подводные камни - потому что мы часто мы видим данного гражданина первый и последний раз. Я еще долго колебался, потому что положение «Стамбульськои конвенции" не давали гражданам Украини управлять «евробляхами» до 31 марта 2015 ... .и первые отчаянные колесили на бляхах на свой страх и риск, потому штраф составлял 8500 грн. И все же люди платили этот штраф и колесили год ... потому что все равно это было выгодно. А 31 марта 2015 Конституционный Суд Украины дал официальное толкование ст. 469 п.2 Таможенного Кодекса Украины. Согласно данного толкования «резидент Украины, пока не может беспошлинно ввезти ТС на иностранной регистрации на Таможенную территорию Украины на 365 дней ... .но МОЖЕТ ПРИНЯТЬ в ПОЛЬЗОВАНИЕ ТС от нерезидентов СРОКОМ на 365 дней» ... .Данное решение окончательное и обжалованию не подлежит. Максимальная функция таможни проверить не нарушен ли срок пребывания данного ТС в Украине ... и то ... работники таможни имеют право проверить на територии таможенного учреждения ... .а все действия патрульной полиции типа «Мы изымаем ТС на штрафплощадку» без веской причины, просто противозаконны ... ..
 Собрав все факты воедино я пришел к выводу, что по закону я могу ездить на «бляхах» те же 365 дней ... но обязательно, чтобы не было никаких нарушений и за год надо перезаехать. У нас Полиция требует укр.страховку (справедливое требование), потому что в Европе требуют также страховку ответственности водителей.

 Считаю, что мы достойны не только ездит 365 дней, но и сами купить хорошее авто за рубежом, и ездить на нем в Украине. Но опять НО ... .Многие говорят, что «Бляхера» является халявщики ... мол не платят налоги, и вообще неадекват за рулем ... Здесь я не согласен ... Посмотрите последние резонансные ДТП, совершенные как раз «мажориками» на укр. номерах ... .И второе, если руководство государства адекватное, то оно должно позволить растаможить автомобили по адекватной цене (в Грузии растаможка авто 1800 см. 2007 г.в. обойдется вам в 500 долларов). Я не против растаможки, я только за нормальную цену и постановку на укр. регистрацию. Почему меня должны лишать права выбора?! Ведь это мой выбор!
Имею HYUNDAI MATRIX 2006 г.в. 1.6 газ\бензин ... В хорошем состоянии, один владелец в Польше ... Я доволен этим авто ... у нас за такой нужно дать как минимум с 5500 ... .я купил за 1600 .... А, как вы думаете ....?!