Закон "О льготной растаможке Евроблях" 

Закон 8487 и 8488 О Льготной растаможке авто на еврономерах евроблях подписан президентом Порошенко 

Президент Петр Порошенко подписал закон "О льготной растаможке авто на еврономерах"

Законы №8487 и №8488 после их принятия никак не влияют на действующее таможенное законодательство Украины, согласно которому "Временный ввоз" и "Транзит"никто не отменял. Нерастаможенное авто может ездить один год, превышение срока ввоза- штраф 17000 грн. (ранее было 8500грн.). Растаможивать евробляхи можно исключительно по Собственному желанию. Это не обязаловка, как думают многие евробляхероводы. Штрафами пугают лишь тех водителей на бляхах, кто просрочил перезаезд (с прохождением техосмотра в стране регистрации). Если кому-то не выгодно растаможивать машину - катайся как ездил, только во время делай перезагон - перезаезд.

 По средним подсчётам по Украине ездит около 1,5 миллиона нерастаможенных автомобилей с европейской регистрацией. Активисты Евросилы добились от президента Украины Петра Порошенко подписания  закона о "Льготной растаможке" евроблях. Доходы от легализации евроблях пойдут со слов Петра Порошенко в Пенсионный фонд.

Что мы имеем на ноябрь 2018 ?

1. закон о льготной растаможке принят, но сам ''механизм'' растаможивания не прописан
2. принятый закон 8487 и 8488 устраивает не всех водителей евроблях
3. после утверждения Президентом закон набирает силу через месяц  - 25.12.2018
4. ездить на автомобилях с еврономерами никто не запрещал - режим транзит и временный ввоз никто не отменял
5. согласно нового закона выгодно таможить авто максимум до 15 лет с объемом до 1600см3

Желающим легализовать авто на еврономерах мы подготовим пакет документов для растаможки

Закон ''О Льготной Растаможке'' подразумевает новую базовую ставку акциза:

Для авто с бензиновыми моторами объемом до 3000 см3 - 50 EURO, объем двигателя более 3001 см3 – 100 EURO.

Для авто с дизельным мотором объемом до 3000 см3- 75 EURO,объем двигателя более 3001 см3 - 150 EURO.

При подсчете акциза к базовой ставке будут применяться коэффициенты по следующей формуле: Базовая ставка Х Коэффициент двигателя Х Коэффициент возраста = Сумма акцизного налога.

Для авто, ввезенных в режиме "временный ввоз"  \ "транзит" вводится, так называемый, "льготный период растаможки". При регистрации в течение первых 3 месяцев предусмотрена скидка в 50% от суммы акцизного налога, в первые шесть месяцев – 25% от суммы акциза. По истечению льготного периода будут действовать полные ставки акциза.

Акзизные ставки Льготной растаможки для бензиновых евроблях

Акзизные ставки Льготной растаможки для бензиновых евроблях

Акцизные ставки Льготной растаможки для дизельных евроблях

Акцизные ставки Льготной растаможки для дизельных евроблях

 

Я езжу на бляхе с объемом 2000см3 и возрастом 20 лет, растаможка обойдется (согласно нового закона) более 2000$, поэтому я таможить ее не буду, а буду продолжать ездить как ездил.

Активисты требовали одинаковой растаможки для всех без привязки к объему двигателя и года выпуска евробляхи.

 Казалось бы, подпиши Президент закон с необходимыми поправками, которые будут устраивать всех водителей евроблях, и поддержка избирателей в лице евробляхеров плюс членов их семей и знакомых, а также потенциальных покупателей дешевых авто из Литвы, Польши, Германии, Болгарии, Словакии гарантированна! А это не мало голосов, как минимум около 4-5 миллионов!

 Есть еще некоторый нюанс принятия закона "О льготной растаможке'', а именно последствия принятия такого закона. Оппозиционные силы выдвигающие своих кандидатов в Президенты, отлично понимают, что подписав закон " О растаможке еврономеров" с поправками на коэфициент года,  нынешний президент получит огромную поддержку евробляхеров-избирателей. Это прекрасно понимает и нынешняя власть. Но как только пройдет первый тур выборов, и существующая власть соберёт большинство голосов, оппозиционеры заявят об "искусственном подкупе избирателей косвенными методами и незаконными способами привлечения голосов" , и, протестуя, начнут писать жалобы в Европейский суд о нарушениях в предвыборной компании и противозаконными методами привлечения избирателей и будут настаивать на аннулировании результатов голосования. Тратить огромные деньги на предвыборную компанию повторно никому не хочется, кандидаты в Президенты хотят победить в 1, максимум 2 туре. Все это отлично понимает и сегодняшняя власть, судиться с оппозицией никто не будет и не хочет, это долго и бессмысленно, поэтому нынешняя команда управленцев будет искать другие рычаги привлечения избирателей на свою сторону.